Вторник
16.04.2024
12:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Фестиваль КОВЧЕГ
т. 8 903 902 22 11
Главная Регистрация Вход
Семинары »
Меню сайта

Категории каталога
Тренинги [22] Сверхспособности [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Главная » Статьи » Тренинги

Танец Йогов, Алена Плетневана сайте Tuapse-fest.my1.ru


                                                                   программа «Ковчег-2012»                                                                                                 Алены Плетневой                                                                                                                                                  

  Алёна Плетнёва - автор и преподаватель танцевально-оздоровительной системы «Ямуна», беллиденса и трайбла.  Единственный в России сертифицированный преподаватель по Древне-    Индийской храмовой технике динамической медитации «Танец Лакшми»

 Обучающий Фестиваль "Ковчег” проходит в пансионате "Южный" на берегу Чёрного моря в 6 км. от Туапсе, и длится 10 дней, с 29 июня по 8 июля, 2012 года 

   В Фестивале «Ковчег» участвуют ведущие Российские тренеры: Александр Устюжанин, Владимир Калабин, Евгений Слогодский, Юлия Плюснина, Илья Черт, Виктор Суриков


                                      


  30 июня (2й день)

21.00-01.00     Алёна Плетнёва  «Танец Лакшми» - динамическая Йога,  транс- мистическое танцевальное                                     погружение  

  4 июля (6й день)

21.00-01.00     Алёна Плетнёва, «Танцы на береге Ямуны» - динамическая Йога, транс- мистическое танцевальное погружение  

   6 июля (8й день)

12.00-14.00     Алёна Плетнёва, «Йога танца» теория и практика 1 урок

  7 июля (9й день)

12.00-14.00     Алёна Плетнёва,  «Йога танца» теория и практика 2 урок 

  8 июля (10й день)

12.00-14.00      Алёна Плетнёва, «Йога танца» теория и практика 3 урок,
Аттестация

                                                 

                                                             Танец Йогов. Гибкость и пластика

 Танец Лакшми, в простонародье называемый индусами Танцем Йогов, редкое и достаточно молодое явление. Первые упоминания о нём относятся к 5-6 веку нашей эры. Но в том виде, в котором он существует сегодня, танец сформировался на севере Индии, на берегах реки Ямуна, в 16 веке, во времена, когда Индией правили великие Моголы, как синтез Йоги индусских и Арабских танцев.

 Пластика арабского танца явно проглядывается в этом виде Йоги, но именно эти мягкие и плавные движения оказались наиболее значимыми и важными для индийских Йогинов. Особенно для людей с избыточным весом, которые только начинали заниматься практикой Хатха-Йоги, и им были полностью неподвластны брюшные манипуляции.

 И тут Арабский танец, в котором множество разнообразных движений живота, оказал неоценимую услугу.

 Так же для новичков оказалось проще вместе с музыкой развивать движения и запоминать их. Им это было и гораздо интереснее, чем долгое и аскетичное выполнение Йогических асан на начальных этапах освоения Йоги.

                                       

 Сами же Йогины, не блещущие пластикой, стали использовать плавные перетекающие движения с уже наработанным медитативным трансовым настроем для развития гибкости и пластичности своих суставов. Особенно нужно отметить, что танцевальные разогревающие движения не нуждались в постоянной подпитке разогрева тела солнечным теплом и поэтому Йога-танцы имели большой успех в тех местах Индии, где климат более прохладный и суровый.

 Поэтому и сегодня Йога танца широко используется на севере Индии различными Йогинами для того, чтобы разогреть тело и придать ему нужную пластичность. Слияние Танца Лакшми и традиционных индусских танцев дало множество трансовых танцевальных практик, которые индусы исполняют во время различных праздников, в том числе религиозных.

 Одно из преимуществ данного вида Йоги это продолжительное нахождение в динамическом движении без усталости и напряжения, ведь иногда религиозные церемонии, не прекращаясь, длятся более суток.

 В древне-индусском городе Хампи множество различных древних храмов, на стенах которых изображены танцоры и танцовщицы в различных позах Танца Йоги.  


                                          


 По свидетельству историков некоторые культовые практики и праздники длились в храмах Хампи более недели, собирая огромное количество людей со всей Индии. И сегодня эти Танцы Йогов можно увидеть один раз в году, во время праздника КОГДА ИНДУСЫ ТЯНУТ ОГРОМНУЮ КОЛЕСНИЦУ. Улицы маленького городка заполняют Поломники, Топасвины и Йогины со всей Индии, чтобы поучаствовать в Танце Йогов.

  Широкое распространение Танец Лакшми получил среди сикхов как эффективная методика быстрого вхождения в боевой транс. Они в нём исключили религиозно-мистическую основу индуизма и стали использовать как ускоренный метод развития воинской пластики, подвижности и гибкости суставов, а так же вхождения в состояние, мобилизующее силу и волю.

 В семьях сикхов мальчики с детства воспитываются как воины и трансовые танцевальные методики Танца Лакшми позволяли детям, чьё внимание неустойчивое, долго находиться в активном движении, что развивало силу и выносливость.

 Поскольку движения под музыку больше ориентированы во вне, то не все Йогины относятся к нему с одобрением считая, что практика должна идти изнутри. Но Йога Танца говорит о том, что внутреннее и внешнее должны быть в равновесии и если на начальных этапах Танца Лакшми музыка обязательна, то на дельнейших этапах развития этой практики Йогин сам создаёт музыку, как гармоничные вибрации, которые идут изнутри, наполняя этими плавными и динамичными ритмами мироздание вокруг себя. Такой Йогин может стоять молча, не создавая никакого движения, но каждая его клетка пульсирует и вибрирует движимое энергией, создаваемой сознанием Йогина.

 Люди, находящиеся рядом с таким человеком, сами не понимая почему, начинают пританцовывать, напевая транслируемый им ритм.

                                                           

 Танцующие Йогины и люди, обладающие этим искусством, создают вокруг себя радостную и непринуждённую атмосферу праздника, словно радиопередатчики, транслирующие бодрую и уверенную музыку.

 Археологи, в древне-индусском городе Хампи, который был построен задолго до Рима, и превосходил его масштабами и степенью цивилизованности, обнаружили уже более 10 храмовых комплексов, но многое ещё лежит под пластами индийских джунглей. Большинство этих храмов посвящены именно Лакшми. В каждом из этим храмов происходили священнодействия, направленные на пробуждение в человеке тех или иных сверхвозможностей и сверхспособностей. Например, один из храмов так и назывался Лакшми Ясновидения. А другой Лакшми Яснослышания и т.д. Вся архитектура этих храмов была сделана таким образом, чтобы в сочетании с различными обрядами и танцами пробудить в человеке ту или иную сверхспособность, развить его ум и укрепить тело. А само слово Лакшми переводится как Богиня, дарующая изобилие, здоровье, чистый разум и счастье.


  Алёна Плетнёва. Обучающий курс с аттестацией для преподавателей по «Йога танца»

Курс можно пройти отдельно от общей программы фестиваля

Стоимость курса 3500 рублей



       программа Фестиваля               тренеры Фестиваля 

                                 стоимость участия в Фестивале                   место проведения Фестиваля

                       как доехать          
партнеры фестиваля           перейти в расписание Фестиваля




Категория: Тренинги | Добавил: tuapse-fest (15.02.2012)
Просмотров: 2363
Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz